Меню
12+

Кабанская районная газета «Байкальские огни»

13.10.2023 10:17 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 41 от 12.10.2023 г.

В Бурятии на станции Посольской простились с погибшим земляком Андреем Фоминым

Небольшая станция Посольская простилась уже не с одним своим жителем, погибшим на СВО. Она богата героями. Вот и Андрей Фомин доблестно выполнял свой воинский долг на СВО с февраля этого года, за что удостоен ордена Мужества. Посмертно…

Он погиб 14 сентября под Красной Поляной Донецкой Народной Республики. На СВО ушёл добровольно, чтобы исполнить свой воинский и гражданский долг. Дома родным он с самого начала СВО повторял: «Наши ребята там воюют, родственников сколько там, и я должен быть там…» И в феврале этого года он принял окончательное решение защищать интересы своей Родины.

Андрей родился 22 марта 1984 года в дружной многодетной семье Фоминых в Старой Курбе Заиграевского района. семья Фоминых в 1986 году переехала в Кабанский район, на станцию Посольскую. Отца пригласили туда на работу.

В 1991 году Андрей пошёл учиться в Большереченскую школу. Этот добродушный и открытый паренёк сразу же нашёл много друзей, потому что всегда помогал всем чем мог. Был очень отзывчивым, любили его и педагоги. С детства было видно, что из него вырастет настоящий мужик.

В классе он отвечал за трудовой сектор. И всегда самый первый выходил на субботники и другие трудовые мероприятия, показывая пример. Глядя на него, нельзя было не увлечься общим делом, которое он возглавлял.

Андрей занимался спортом и защищал честь класса и школы на соревнованиях. Со всеми одноклассниками поддерживал ровные дружеские отношения. И ребята относились к нему с уважением. А он всегда с большим уважением выстраивал отношения со взрослыми, особенно трепетно относился к своей маме. В семье он был четвёртым ребёнком из пятерых.

Большим его увлечением была техника. Но в то время какие машины могли быть в селе? Всё больше мотоциклы. И он готов был сутками напролёт заниматься их ремонтом.

В 2000 году Андрей успешно окончил 9 классов, получил аттестат об основном общем образовании. Началась взрослая жизнь: он пошёл работать в транссовхоз «Большереченский», затем – в Посольский дом-интернат. А с 2004 года связал свою жизнь с железной дорогой, устроившись в Мысовскую дистанцию пути монтёром.

Работая на железной дороге, Андрей постоянно стремился к высоким результатам, занимался самообразованием, в том числе на курсах повышения квалификации и переподготовки. И в итоге зарекомендовал себя как специалист высокого класса.

Он обладал большим опытом работы и практическими знаниями, обеспечивал безопасный пропуск грузовых и пассажирских составов. В таких производственных процессах от работника требуется высокое качество выполняемых работ, быстрота и надёжность. Всеми этими качествами Андрей Александрович обладал сполна. К нему прислушивались не только молодые специалисты, но и опытные работники.

За добросовестный труд, активное участие в производственной жизни коллектива, достигнутые успехи в работе Андрей Александрович неоднократно поощрялся руководством дистанции.

Его любили и уважали родные, коллеги и друзья. Андрей Александрович – замечательный, любящий и заботливый сын, брат, муж и отец. Сестра Татьяна была ближе всего к Андрею, потому что разница в возрасте у них небольшая. Они были значительно младше троих старших детей.

- Мы, все пятеро детей, очень дружны между собой. А с Андреем проводили больше времени, потому что росли рядом, у нас небольшая разнца в возрасте, — вспоминает она. — Из старших уже кто учился, кто женился. Я была самой младшей. Он был очень добр ко мне, да и по характеру был порядочным, честным и очень ответственным. Не бросал слов на ветер, всегда исполнял обещанное. Мы с ним никогда не ругались. У нас не было друг от друга секретов. Когда он собрался на СВО, сразу сказал мне. У него была бронь, ведь он работал на железной дороге, но он настоял на своём и ушёл добровольцем…

Его друг и коллега, дорожный мастер ст.Посольской Игорь Суворов рассказывает:

- Андрей Александрович был Человеком с большой буквы. В ОАО РЖД он отработал почти 20 лет в одном коллективе, на одном линейном участке. Такое постоянство говорит о сложившемся характере лидера. В коллективе его любили не просто как коллегу, но и как друга. Он был палочкой-выручалочкой. В сложных производственных процессах вся надежда была только на него. Его нестандартные решения всегда приводили к хорошему результату. Он не боялся риска, трудностей, всегда отдавал себя работе полностью. Так было и когда он исполнял свой воинский долг на СВО… Светлая память нашему герою.

Боевые товарищи Андрея обещали рассказать о подробностях его военной службы и гибели. Сказали, что родные могут гордиться им. Андрей Александрович до конца оставался верен долгу и присяге. Точно и своевременно выполнял приказы, проявлял бойцовскую смекалку.

У него осталось трое детей: сын 20 лет, дочь-студентка и годовалый сынок. Осиротели и мама, и братья с сёстрами, племянники. В памяти своих родных он останется навсегда, а его имя навечно вписано в историю Родины.

Вечная слава Герою! Тебя помнят и гордятся на твоей Родине!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.