Меню
12+

Кабанская районная газета «Байкальские огни»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 27-28 от 04.04.2013 г.

Ещё раз про нашу медицину

Так и живём...

Уважаемая редакция «Байкальские огни»! Постоянно читаю вашу газету. В номере от 7 марта 2013 года в статье «Спасибо вам, наши медики» прозвучали слова благодарности, что для наших врачей — очень
большая редкость. Потому что рад бы отблагодарить, да не за что... Может, для пенсионеров улыбка
врачей и пара слов — это самое лучшее, но хотелось бы, чтобы врачи грамотно подходили
к лечению.

Врачи скорой помощи всегда выезжают, пусть иногда неохотно, но выезжают, потому что не имеют права проигнорировать вызов. Никогда грубостью не отвечают, и за это большое спасибо. У меня сильно
после операции болеет папа. И нам часто приходится вызывать скорую помощь, иногда чуть ли ни дважды в день.

Мой папа на работе получил травму (работает на железной дороге монтёром пути), был удар в рёбра. Долго болело, думали — ушиб, делали натирания, но ничего не помогало. Потом началась опухоль. Тогда-то и обратились к врачам. Оказалось, что сломано ребро, прооперировали в республиканской больнице, сдали анализы на онкологию… Анализы пришли отрицательные. Всё вроде бы хорошо. Папа вышел на работу, доработал до отпуска, и моя мама решила взять путёвку для отца в Горячинск. Надо было пройти медкомиссию. И тут началось.

Наш главврач в железнодорожной поликлинике г. Бабушкин Рудый Т.И., а Мальцева С.В. — главврач городской поликлиники. Она не стала подписывать медкомиссию. Сказала, что ему нельзя, «у него же рак». Значит, по её диагнозу работать можно, а отдыхать нельзя. При ней дозвонились до
врача-хирурга, который делал операцию, и он подтвердил, что мой папа здоров и никаких
противопоказаний нет. Кое-как подписала. Пока дело до подписи дошло, прошла половина
отпуска, и папа никуда не поехал...

Позже у папы опять начинает болеть грудь и появляется опухоль (может опять на работе что-то
произошло, работа небезопасная). Опять обращаемся в республиканскую больницу, после нового
года делают вторую операцию. И снова взяли анализы на раковые клетки. Сейчас ждём результат.
Из больницы его выписали и отправили на реабилитацию по месту жительства. Папе с каждым
днём становилось всё хуже и хуже...

Ему 55 лет, а выглядит он гораздо старше. За два месяца он потерял килограммов 20. Был здоровый,
сильный мужчина, а сейчас похож на дряхлого старика. Он ничего не ест, кроме питья, весь белый
как стена... Родители ездили к хирургу в г. Улан-Удэ. Он осмотрел оперированное место и сказал, что всё в порядке, нужно ежедневно делать перевязки и с остальными вопросами обращаться к хирургу по месту жительства.

Приехала на днях к родителям, на папу страшно смотреть. Решила пойти к «понимающему»,
«доброму» хирургу Матуеву А.Г. Зашла в кабинет, поздоровалась, в ответ — тишина. Хирург посмотрел на меня и принялся дальше заполнять карточки пациентов. Я попросила рассказать, что происходит с моим отцом, как у него с анализами (он перед этим сдал общий анализ крови, и то мама выпросила направление). Сама я этот анализ видела и помню, чего сколько, а вот отчего это может быть и как лечить  - не знаю. У меня нет диплома медработника, за этим пришла к врачу.  Врач сказал, что всё хорошо. По анализам, конечно, гемоглобин нормальный и большой воспалительный процесс, нам и в лаборатории сказали. Понять не можем, почему гемоглобин в норме, так как папа ничего не ест и никаких таблеток не пьёт, и по выписке из республиканской больницы у него анемия второй степени. Да и на вид никак не скажешь, что у него всё в порядке…

Спросила, как быть с воспалительным процессом, и в ответ услышала: выйдите, вы ничего не понимаете. В течение 15-20 минут, которые длился наш разговор, мне трижды указали на дверь… В итоге мне сказали, что «работают по рекомендациям в выписке», то есть делают перевязки… «Диагноза нет, чем мы можем помочь?»…

Папа ходит на перевязки через день, говорит, что не может есть, его тошнит, рвёт.  А хирург Матуев А.Г. говорит, что надо кушать, мы ничего сделать не можем.

Перевязки по тем же рекомендациям нужно делать каждый день. А медсестра говорит, чтобы через день приходил. Позже к врачу подошла медсестра и стала на повышенных тонах объяснять, что они ничем помочь не могут, они тут не при чём…

Хирург хотел отвести меня к главврачу за объяснениями. Только за какими? Главврач должен объяснить, как хирург лечит моего отца? Очень интересно...

Вот такие у нас «замечательные» врачи. Человек угасает, а они ссылаются непонятно на что! Сейчас он лежит в хирургическом отделении Селенгинской больницы…

Уважаемая редакция! Это письмо – крик души. Прошу не указывать моего имени, думаю, врачи поймут, кто автор этого письма… 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.