Байкальский тоннель БАМа достроят в 2019 году
После завершения строительства пропускная способность на участке значительно увеличится
По словам начальника Восточно-Сибирской железной дороги В. Фролова, строительство второго Байкальского тоннеля на БАМе завершится в 2019 году, — передаёт ТАСС.
Строительство второго тоннеля Байкало-Амурской магистрали началось в 2014 году. Проход строится в одном из узких мест, что сдерживает пропускную способность магистрали. Длина тоннеля составляет 7 километров, располагается он от административной границы Иркутской области и в Бурятии. Как сообщает новостной портал, при строительстве используются новые технологии, включая, например, отделку тоннеля по всему диаметру.
Кроме этого в нынешнем году закончится строительство моста через реку Лена в Иркутской области, длина которого составляет 417 метров. С вводом в эксплуатацию обоих объектов пропускная способность на участке Лена – Северобайкальск увеличится до 22 пар поездов в сутки, против нынешних 15-и.
Байкало-Амурская магистраль является одной из самых больших железнодорожных магистралей в мире. Её длина составляет порядка 4 тысяч километров. Основной участок – от Тайшета до Хабаровского края с перерывами возвели в период с 1938 по 1984 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.