РЖД предлагает в Бурятии реконструировать дороги через железнодорожные переезды
Первый ответ на материал «БО», посвящённый проблеме закрытых переездов, мы получили от начальника службы корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги А.А. ПЕТШИКА:
«Из-за значительного увеличения грузооборота по Транссибу интервал движения поездов в среднем составляет 8-10 минут. Переезды функционируют в автоматическом режиме, открытие и закрытие шлагбаумов происходит при появлении поезда на участке приближения. Время закрытия переезда обусловлено скоростью приближающегося состава, а также профилем пути на данном конкретном участке.
Руководство Восточно-Сибирской железной дороги считает, что единственное решение, которое поможет обеспечить высокий уровень безопасности – это ликвидация мест пересечения автомобильных и железных дорог в одном уровне, то есть закрытие переездов и строительство путепроводов или альтернативных дорог.
Восточно-Сибирская железная дорога внесла предложения в проект Программы мероприятий по строительству и реконструкции автодорожных путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог общего пользования на наиболее загруженных участках сети автомобильных дорог Российской Федерации, осуществляемых с привлечением средств федерального бюджета, до 2024 года и на перспективный период до 2035 года, подготовленной Министерством транспорта РФ. В рамках проекта предусматривается строительство четырёх автодорожных путепроводов в Республике Бурятия с ликвидацией переездов 5637 км Дивизионный-Улан-Удэ, 5652 км Заудинский-Тальцы, 5652 км Заудинск-Медведчиково, 5659 км Заудинск-Медведчиково.
Восточно-Сибирская железная дорога призывает водителей неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов».
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.