Главное - спихнуть товар
Хочу через прессу обратить внимание на работу магазина «Снежный барс» в Селенгинске.
Мне нужно было купить телевизор. Менеджер Петя навязал мне телевизор «Томсон», убедив меня в его экономичности, отличной работе и невысокой цене.
Как потом выяснилось, у этого телевизора слишком слабый усилитель, при плохой погоде он не показывает совсем. А в руководстве по эксплуатации мелким шрифтом есть приписка, что возможны перебои в работе телевизора, и нужно дополнительно купить антенну и усилитель. Ещё и бонусную карту навязал продавец, которая через 6 месяцев теряет своё действие. Развели по полной программе!
Я долго терпела и мучилась с этим телевизором, а потом он вообще перестал показывать. Обратилась в «Снежный барс», но там мне отказались помочь, сославшись на то, что у них телевизор работает. Тогда я обратилась в Роспотребнадзор в Кабанске. Специалисты помогли мне решить проблему: подготовили документы в суд. В итоге телевизор мне поменяли, за что я очень благодарна специалистам Роспотребнадзора.
Это хождение по мукам длилось 3 месяца. Сколько нервов и денег было потрачено! Да и при обмене в «Снежном барсе» надо мной ещё издевались.
Хочется обратиться к жителям района, чтобы они не оставляли без внимания действия нерадивых продавцов и доказывали свои права в суде, если это требуется.
(Имя автора изменено по его просьбе, контакты в редакции).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.