Меню
12+

Кабанская районная газета «Байкальские огни»

08.11.2016 15:48 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 89-90 от 08.11.2016 г.

«Решите проблему очередей!»

  В «БО» от 13 октября 2016 года было опубликовано открытое письмо коллектива РСП-32 г. Бабушкина в адрес руководства Сбербанка. Речь шла об очередях, возникающих из-за перебоев работы банкомата и неполного графика рабочей недели офиса Сбербанка в Бабушкине.

  На это письмо отвечает заместитель управляющего Бурятским отделением № 8601 ПАО Сбербанк К.В. РАЗВОДОВ:
  «В ответ на ваше письмо сообщаем, что Сбербанк постоянно работает над совершенствованием сервиса для увеличения скорости и качества обслуживания клиентов. Так, в рамках анализа деятельности офиса в г. Бабушкине установлено, что основной поток клиентов приходится на утреннее и обеденное время: с 9 до 13 часов. Изменить время работы по предложенному вами графику не представляется возможным — это повлечёт за собой увеличение нагрузки на офис в послеобеденный период.
  На территории г. Бабушкина установлено два банкомата: по улице Комсомольской, 39 «А» и по улице Ленина, 34. Второй банкомат работает круглосуточно, семь дней в неделю. И клиенты могут осуществлять банковские операции.
  В августе 2016 года отмечались перебои в работе банкоматов из-за долговременного отключения электроэнергии в связи с аварией на линиях электропередач. В настоящее время банкоматы работают в штатном режиме. В октябре сбоев в работе банкоматов не зафиксировано.
  Напоминаем, что большинство банковских операций в круглосуточном режиме можно производить через мобильный банк — интернет Сбербанк онлайн, не посещая офисы Сбербанка».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.