Жительница Каменска благодарит медиков.
"...Хочу сказать спасибо людям, которые помогли и помогают выкарабкиваться из почти безвыходных ситуаций", — пишет Н.И. Юганова.
У многих из нас время от времени появляется необходимость обратиться к врачу. Вот и мне в последнее время пришлось гораздо чаще, чем хотелось бы, посещать больничные учреждения.
Хочу сказать спасибо людям, которые помогли и помогают выкарабкиваться из почти безвыходных ситуаций. Всё, что будет сказано ниже, уважаемые наши медицинские работники, расцените как искреннюю благодарность за ваш нелёгкий труд.
Обычный день, конец весны, предвкушение тёплых летних дней, планы, семейные заботы… И в одночасье тело пронзает жгучая боль, невозможно сделать вдох и выдох, огненная лавина сковывает тело. Хорошо, что рядом оказались родные, набирают номер скорой.
И вот они, чётко, без суеты, отработанными до автоматизма действиями снимают кардиограмму, слушают дыхание и меряют пульс, берут кровь на сахар, прощупывают больные места и ещё успевают заполнять стопу бланков и бумажек.
Больной всегда от фельдшеров скорой ждёт чуда (укольчик поставят и всё пройдёт), только не госпитализации. Но они даже в самых безнадёжных ситуациях умеют убедить пациента в том, что она обязательна. У А.Г. Якушкиной и О.Л. Портнягиной этот дар особенный: не многословием и эмоциями, а спокойным и обстоятельным разговором с пациентом. Своей непререкаемой уверенностью они внушают надежду и веру в выздоровление. На Каменском участке скорой помощи совместно с ними слаженно и профессионально работают фельдшер О.А. Крылова, водители А.И. Орлов, И.П. Малыгин и другие.
Медиком может стать не каждый – слишком уж требовательная эта профессия. Нужен особый склад ума, сильный характер, внимательность, интуиция, спокойствие и чувство сострадания к чужой боли, умение принимать решения и действовать в экстремальных ситуациях. Нужно за анализами и результатами разных исследований видеть человека – не только со своей болью, но и своей жизнью, бытовыми проблемами, радостями и неурядицами. И каждого человека нужно уважать. Всё это получается у терапевта Е.К. Калашниковой. Благодарю вас, Елена Константиновна, за правильный диагноз, своевременное лечение, успехов вам!
Если сказать в двух словах – медицинский работник – это не профессия, а образ жизни. Благодарю коллектив педиатрического отделения Селенгинской больницы: врача А.Е. Панову, медсестёр М.В. Филиппову, Н.В. Фёдорову, Е.Н. Белькову, В.И. Леонтьеву, А.А. Невидимову, О.Е. Мазалову, И.Г. Новицкую, О.Н. Бурдуковскую, Н.Б. Брыкову, А.А. Сабирову, работниц буфета С.Е. Янбурову, Л.А. Дорохову. Все эти женщины работают с душой, они профи с большой буквы, знают свою работу, терпеливо относятся к каждому пациенту – от маленькой лялечки, которая плачет и кричит, когда у неё берут кровь, до старенькой бабушки, когда ей 15 раз надо повторить наименование препарата в капельнице. И уколы ставят так, словно песню поют! Желаю всему персоналу счастья, любви, достатка и будьте здоровы!
Слова благодарности говорю медсестре Каменской поликли ники Н.А. Глущенко за её профессионализм, готовность прийти на помощь каждому, несмотря на его статус и материальное положение, просто из чуткости и по велению сердца. Наталья Анатольевна, всех вам благ!
Работниками регистратуры в поликлиниках не могут быть люди случайные. Здесь трудятся только те, кто уважительно, с большим терпением относится к людям, слышит и понимает их. Кто-то скажет, что эта работа заурядна и проста, но ведь именно с регистратуры начинается больница! Сюда в первую очередь обращается пациент.
Продуманно и чётко выполняет свою работу регистратор Каменской поликлиники И.А. Балихина. От её правильных действий зависит по большому счёту организация приёма больных – без нервов и скандалов. Пусть все знают, что в Каменской поликлинике лучшая регистратура, где работают умные, красивые, неравнодушные сотрудницы, которым цены нет!
Всем работникам здравоохранения в это нелёгкое время желаю здоровья (чтоб сапожник не был без сапог), успехов в работе, поддержки близких и благодарных пациентов! Мы, ваши пациенты, ждём от вас лечения, а не «оказания медицинских услуг» (как понять новый термин этого времени?)…
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.