Меню
12+

Кабанская районная газета «Байкальские огни»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 15 от 15.04.2021 г.

В Бурятии пассажиры маршрута Селенгинск-Кабанск устали от Селенгинского переезда.

Автор: Пассажиры маршрута Селенгинск – Кабанск.

...Постояв немного у закрытого шлагбаума, водитель вышел узнать у дежурного по переезду причину. И тут из-за Мурашовки выполз грузовой состав...

Пришла весна, а вместе с ней начались проблемы с железнодорожными переездами: ремонты, «окна» и прочие их летние работы, от которых страдаем мы.

Утро прошлой пятницы для пассажиров маршруток Селенгинск-Кабанск и Селенгинск-Тресково оказалось серьёзным испытанием. Мы ехали в Кабанск на автобусе Николая Вторушина. Переезд закрыт, но  поездов не видно. Постояв немного у закрытого шлагбаума, водитель вышел узнать у  дежурного по переезду причину. И тут из-за Мурашовки выполз грузовой состав, который вскоре  остановился.

В салоне начался ропот, что люди опаздывают на работу.  И тогда водитель принял решение ехать через проезд под железной дорогой, хотя всё там развезло нещадно.  "Застряну – будете толкать!» — пошутил Николай  Егорович, и мы тронулись в объезд. За нами потянулись и  другие маршрутки. А что делать? Не на праздник же  спешим – на работу…

Дорога была ещё та… Весенней распутице «помогли» дорожники, ремонтирующие трассу. Они изрыли обочины и перекрыли старый выезд на трассу, именно в том месте установив дренажное сооружение.

Кстати, тем же путём поехала и машина ДПС, хотя  сотрудник ГИБДД имел право выйти на переезд и,  регулируя, открыть движение, пока поезд стоял. Кое-как,  кренясь то на один бок, то на другой, микроавтобус проехал под мост. По зыбкой колее, рискуя застрять посреди поля, добрался до трассы. А когда выбрался на «федералку», водитель скомандовал: «Теперь можете выдохнуть!» Пассажиры захлопали в ладоши, как в самолёте, который выполнил успешную посадку.

И такие ситуации будут повторяться всё чаще, ведь железная дорога сняла с себя всякую ответственность за простаивание на переездах. Их чиновники ещё года два назад предупредили: грузопоток будет увеличиваться,  следовательно, проходная способность стальной  магистрали – снижаться. На строительство виадуков или подземных тоннелей у железной дороги денег нет. «Пусть проблему решают местные власти», — советуют железнодорожники.

Все мы видим, что радикальных мер в виде строительства надземной эстакады от властей нам вряд ли дождаться. Республиканские чиновники, приезжая в район, отделываются обещаниями. Что же делать  нам, водителям и пассажирам, вынужденным часами простаивать на переездах?

Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих  утопающих. Спасибо предпринимателям, которые на свои  деньги отсыпали полевую дорогу под железной  дорогой в стороне Мурашовки. Но она требует регулярной  подсыпки – поле есть поле. Поэтому  обращаемся к районной администрации с просьбой  помогать в отсыпке этой дороги. Предполагаем, что нам  могут отказать, ссылаясь на то, что дорога несанкционированная. Что ж, это будет отказ тысячам жителей района, которые в силу необходимости вынуждены пересекать железнодорожный переезд в Селенгинске…

И просим начальника отдела ГИБДД по Кабанскому  району А.В. Власова провести переговоры с железной дорогой и обязать сотрудников при необходимости регулировать движение через переезд. Ведь у вас есть такие полномочия.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1952