В Бурятии пассажиры маршрута Селенгинск-Кабанск устали от Селенгинского переезда.
...Постояв немного у закрытого шлагбаума, водитель вышел узнать у дежурного по переезду причину. И тут из-за Мурашовки выполз грузовой состав...
Пришла весна, а вместе с ней начались проблемы с железнодорожными переездами: ремонты, «окна» и прочие их летние работы, от которых страдаем мы.
Утро прошлой пятницы для пассажиров маршруток Селенгинск-Кабанск и Селенгинск-Тресково оказалось серьёзным испытанием. Мы ехали в Кабанск на автобусе Николая Вторушина. Переезд закрыт, но поездов не видно. Постояв немного у закрытого шлагбаума, водитель вышел узнать у дежурного по переезду причину. И тут из-за Мурашовки выполз грузовой состав, который вскоре остановился.
В салоне начался ропот, что люди опаздывают на работу. И тогда водитель принял решение ехать через проезд под железной дорогой, хотя всё там развезло нещадно. "Застряну – будете толкать!» — пошутил Николай Егорович, и мы тронулись в объезд. За нами потянулись и другие маршрутки. А что делать? Не на праздник же спешим – на работу…
Дорога была ещё та… Весенней распутице «помогли» дорожники, ремонтирующие трассу. Они изрыли обочины и перекрыли старый выезд на трассу, именно в том месте установив дренажное сооружение.
Кстати, тем же путём поехала и машина ДПС, хотя сотрудник ГИБДД имел право выйти на переезд и, регулируя, открыть движение, пока поезд стоял. Кое-как, кренясь то на один бок, то на другой, микроавтобус проехал под мост. По зыбкой колее, рискуя застрять посреди поля, добрался до трассы. А когда выбрался на «федералку», водитель скомандовал: «Теперь можете выдохнуть!» Пассажиры захлопали в ладоши, как в самолёте, который выполнил успешную посадку.
И такие ситуации будут повторяться всё чаще, ведь железная дорога сняла с себя всякую ответственность за простаивание на переездах. Их чиновники ещё года два назад предупредили: грузопоток будет увеличиваться, следовательно, проходная способность стальной магистрали – снижаться. На строительство виадуков или подземных тоннелей у железной дороги денег нет. «Пусть проблему решают местные власти», — советуют железнодорожники.
Все мы видим, что радикальных мер в виде строительства надземной эстакады от властей нам вряд ли дождаться. Республиканские чиновники, приезжая в район, отделываются обещаниями. Что же делать нам, водителям и пассажирам, вынужденным часами простаивать на переездах?
Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Спасибо предпринимателям, которые на свои деньги отсыпали полевую дорогу под железной дорогой в стороне Мурашовки. Но она требует регулярной подсыпки – поле есть поле. Поэтому обращаемся к районной администрации с просьбой помогать в отсыпке этой дороги. Предполагаем, что нам могут отказать, ссылаясь на то, что дорога несанкционированная. Что ж, это будет отказ тысячам жителей района, которые в силу необходимости вынуждены пересекать железнодорожный переезд в Селенгинске…
И просим начальника отдела ГИБДД по Кабанскому району А.В. Власова провести переговоры с железной дорогой и обязать сотрудников при необходимости регулировать движение через переезд. Ведь у вас есть такие полномочия.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.