Меню
12+

Кабанская районная газета «Байкальские огни»

15.10.2019 10:12 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 41 от 09.10.2019 г.

В Бурятии три страшных ДТП в Кабанском районе стали поводом для комиссии по безопасности дорожного движения

Автор: Виталий ПОПОВ.

Заседание комиссии Кабанского района по безопасности дорожного движения.

  По информации начальника районного отделения ГИБДД Андрея Власова только за сентябрь на дорогах района произошло три дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли четыре человека.

  Двое из них скончались 16 сентября на федеральной трассе в 15 километрах от Клюевки в лобовом столкновении с фурой. Один человек погиб 20 сентября в Тресково в аварии с инкассаторской машиной. Ещё один мужчина погиб 27 сентября недалеко от станции Боярской, вылетев из перевернувшейся машины после столкновения с дорожным ограждением.

  Для сравнения: за весь 2018 год на дорогах Кабанского района погибли пять человек. Столь низкого показателя, похоже, не было никогда. Зато 2019-й, начавшийся со смертельного наезда на пешехода в Каменске (это, кстати, единичный случай), продолжает пугать статистикой. За девять месяцев погибло уже 13 человек. При этом нет никакой закономерности − аварии случаются в каждый день недели, кроме четверга. А ДТП со смертельными исходами происходят в светлое время суток.

  Немаловажной причиной тому служит алкоголь, под действием которого водители садятся за руль. Восемь человек лишились жизней при участии пьяных водителей. При этом Андрей Владимирович отмечает, что выявление пьяных водителей у нас снизилось на 30 процентов. И это не говорит о том, что люди стали меньше пить, а лишь подчёркивает дефицит кадров: сейчас в личном составе ГИБДД числится 14 человек, а должно быть 21. Поэтому ведомство обращается к главам поселений, чтобы те оказали помощь в профилактических мероприятиях.

  На особом контроле ГИБДД держит ДТП, в которых страдают несовершеннолетние. В этом году их было 15, четыре из них произошли в течение десяти дней. 21 сентября в районе Байкальского Прибоя спящий ребёнок вылетел в заднее боковое окно перевернувшегося автомобиля. Один несовершеннолетний пострадал при столкновении с инкассаторской машиной в Тресково...

  Самое страшное ДТП, в котором пострадал ребёнок, произошло 30 сентября в с. Корсаково. В 15.00 часов 36-летняя беременная женщина вела своего 9-летнего сына по левой стороне дороги на улице Ленина. В какой-то момент ребёнок вырвался из рук матери и рванул на противоположную сторону дороги перед приближающейся «Тойотой-Корона Премио». 45-летний водитель, проживающий в том же селе, не успел затормозить и ребёнок оказался под его автомобилем (расстояние между поверхностью дороги и подвеской авто не превышает 15-20 см – прим.). Затем, когда водитель съехал с пострадавшего, работники скорой помощи диагностировали у него закрытую черепно-мозговую травму, закрытый перелом верхней трети двух рёбер со смещением, перелом тазовой кости с обеих сторон. После того, как скорая уехала, испуганный водитель, не дождавшись ГИБДД, тоже покинул место происшествия. А когда его вернули обратно, освидетельствование выявило у него алкогольное опьянение.

  Ещё одно ДТП произошло в 11.35 часов 1 октября на ремонтируемом участке дороги в районе с. Елань. 24-летний водитель из Читы, двигаясь на «Тойоте-Марк-2» в сторону Иркутска, совершил столкновение с идущей впереди «Субару-Импреза» под управлением 64-летнего жителя Селенгинска. От удара у «Марка» практически полностью смялся моторный отсек, как и багажник «Субару», который деформировался почти до уровня заднего сидения, где находился 5-летний ребёнок. Благодаря тому, что пассажир был пристёгнут в детском удерживающем кресле, ему удалось отделаться относительно незначительным ушибом затылка.

  Большая часть этих аварий показывает, что пренебрегать ремнями безопасности и детскими креслами не стоит, они могут спасти (и спасают!) жизнь. Однако сотрудники ГИБДД отмечают: если раньше выписывались штрафы за отсутствие детских кресел, то сейчас они есть в большинстве машин, только ими не пользуются. Возникает резонный вопрос – для чего тогда их установили? Неужели для того, чтобы штраф был меньше?

  Между тем по задержанию пьяных водителей, числу погибших в ДТП Кабанский район находится на первом месте среди других районов Бурятии. Тенденция роста числа тяжких аварий сохраняется.

В селе Корсаково Кабанского района, где «Тойотой-Корона Премио» наехала на ребёнка, всё ещё видны следи крови.
Авария на федеральной трассе Бурятии в районе с. Елань. Багажник «Субару» деформировался почти до заднего сидения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

9