Горчат карамельки…
Дело в том, что моя свекровь В.А. Кочергина купила в этом магазине150 граммовкарамели. Пока шла до дома, размышляла, что дорога стала нынче карамель… На следующий день она решила пойти в магазин и узнать, сколько же она стоит. Обратилась к молодому продавцу Г.К. Москалёвой, сказала, что подала 50 рублей и ей сдали стаду 10 рублей. Недовольный продавец пересчитала и, сказав, что надо было вчера и приходить, швырнула разницу в деньгах…
Пожилая женщина от такого обращения не смогла сдержать слёз. Недавно она похоронила мужа и двух сыновей… Как вы понимаете, дело тут совсем не в деньгах, а в отношении.
На следующий день я пришла в этот магазин. Покупателей не было, я попросила книгу жалоб у продавца. В «уголке покупателя» её не было. Продавец подала её, не поздоровавшись. Это какая-то пародия на неё: страницы не пронумерованы, не прошиты, не скреплены.
Жалобу я написала, как и заявление в Роспотребнадзор. И знаете, в течение часа та самая продавщица нашла мою свекровь и извинилась!
Может быть, кто-то скажет, что этот случай не стоит того, чтобы про него говорить и вспоминать. Не соглашусь с теми людьми. Может быть, он послужит хоть каким-то уроком другим предпринимателям и продавцам. А также я уверена, что после этого письма в редакцию придёт другое – о том, какие хорошие, внимательные в магазине «Юбилейный» продавцы.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.