В Бурятии покупатель отсудил у «Евросети» деньги за смартфон
Компания вернула потребителю почти 20 тысяч рублей
В октябре 2017 года в Северобайкальское Управление Роспотребнадзора обратился покупатель, который приобрел в «Евросети» смартфон, прослуживший около полугода. Как и положено, потребитель вернул телефон на гарантийное обслуживание, но в сервисном центре отдавать его обратно не торопились. Из-за нарушения сроков ремонта в сентябре потребитель обратился к руководству магазина с требованием вернуть деньги за смартфон, но столкнулся с отказом.
В Управлении также посчитали, что «Евросеть» действует незаконно, явно нарушая права потребителя, и обратились в мировой суд Северобайкальского района с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании выплаченных за смартфон денег, а также неустойку за нарушение срока устранения недостатков, удовлетворения требований покупателя и компенсации морального вреда.
Пресс-служба Роспотребнадзора РБ сообщает, что в судебном заседании стороны заключили мировое соглашение, в рамках которого «Евросеть» должна выплатить покупателю почти 19,6 тысяч рублей, из которых 11990 – стоимость телефона, 2637,8 – неустойка за нарушение срока устранения дефекта, 3956,7 рублей – неустойка за нарушение срока возврата денежных средств, 1000рублей – компенсация морального вреда.
Решение суда в законную силу не вступило.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.