Меню
12+

Кабанская районная газета «Байкальские огни»

14.11.2017 09:17 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 45 от 09.11.2017 г.

Поминальный список

Автор: Александра ЗИМИРЕВА.

Обсуждение продолжилось и после совещания: В.М. КОНЕВ, Г.П. УРБАНОВА, А.С. ПЛЮСНИН (на переднем плане), В.Н. ШИШМАРЁВ, А.В. ВЛАСОВ и Н.А. ЗАХАРОВ.

За два месяца дорожно-транспортные происшествия унесли жизнь девяти человек…

  Этот печальный факт начальник отделения ГИБДД по Кабанскому району А.В. ВЛАСОВ озвучил 1 ноября в конференц-зале райадминистрации, где проходило заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Возглавил его глава района А.А. СОКОЛЬНИКОВ.

  «Все аварии случились в тёмное время суток — с 18.30 до 23.00 часов. В большинстве случаев погибшие находились в состоянии алкогольного опьянения», — поясняет Андрей Владимирович.

  Последний случай с летальным исходом, случившийся в Бабушкине, стоит особняком. Две женщины с детьми отправились в селенгинский бассейн. Они явно торопились – опаздывали по абонементу. Выехав на обочину, водитель допустила опрокидывание автомобиля. Выжить ей не удалось, вторая женщина и четырёхгодовалый ребёнок были доставлены в Кабанскую ЦРБ с травмами.

  Особым образом остановились на ДТП, которое случилось на федеральной трассе, недалеко от Каменска. В 19.30 «Тойота Пробокс» сбила лошадь. К счастью, никто не пострадал. Но водитель фуры, который ехал по встречной полосе, отвлёкся на аварию и сбил ещё три лошади. «С бродячими лошадьми надо что-то делать. У нас множество печальных примеров за прошлые годы, когда такие столкновения уносили жизни людей», — призывал к действиям А.В. Власов. В ходе разбора происшествия выяснилось, что одна лошадь чипирована и принадлежит ОПХ «Байкальское», а значит предприятие и виновно в столкновении. Сотрудники сельхозпредприятия прокомментировали: «Да, две лошади из 4-х наши. Они сломали изгородь на ферме в Закалтусе и сбежали, примкнув к частному табуну». Теперь ОПХ «Байкальское» должно возместить все убытки, в противном случае – судебная перспектива. «Мы написали в Народный Хурал предложение рассмотреть вопрос об обязательном чипировании всех лошадей, чтобы усилить ответственность владельцев», — прокомментировал ситуацию А.А. Сокольников.

  К обсуждению подключились главы Колесовского и Твороговского поселений: «По нашим сёлам люди гоняют со скоростью 80-90 километров. Чтобы предотвратить аварии, нам необходимо установить «лежачих полицейских» и знаки «Перегон скота», сделать освещение», — обозначили проблемы С.М. Нечкин и С.А. Мухин. Представитель Управления региональных автомобильных дорог РБ Г.П. Урбанова пояснила, что знаки они поставят без проблем, а вот на остальное нужно время. «По освещению мы постараемся закрыть Кабанск и Каргино, сейчас завершается проектирование», — объяснила Галина Пурбоевна, а потом откровенно добавила, что её руководство поставило задачу ничего не обещать, и вообще финансирования нет, а кроме нашего района есть ещё и другие. Здесь уже не выдержал А.В. Власов: «Как нас можно сравнивать с другими районами? Почему вы не берёте во внимание интенсивность транспортного потока, количество машин, численность населения, в конце концов то, что по трассе Береговая – Посольское летом едет столько туристического транспорта, сколько, наверное, за целый год в Закаменске не проезжает?»

  Недовольны присутствующие были и работой ООО «Регион С» — подрядчиком Бурятрегионавтодора, который обслуживает Правобережье. Его представитель Н.Н. Изюрьев с трудом смог ответить на казалось бы простые вопросы: какая у них техника, есть ли деньги и запасы топлива? А.А. Сокольников сказал прямо, что если в этом году повторится некачественная и несвоевременная работа, то молчать и «входить в положение» район не сможет: «Мы будем вынуждены принимать более конкретные меры. Хочется вспомнить добрые времена, когда всё было в одних руках ДРСУ. А потом стали нам подсовывать недобросовестных подрядчиков, которые работают ненадлежащим образом». А заместитель руководителя Администрации МО «Кабанский район» А.С. Плюснин добавил: «Региональные дорогие должны быть чистыми. В случае снегопада техника должна работать с раннего утра или даже с ночи, а не так как у вас, к обеду…»

  На обслуживание федеральной трассы особых нареканий от участников совещания не последовало. В.Н. Шишмарёв, заместитель начальника ФКУ УПРДОР «Южный Байкал» доложил о готовности дорожной техники, автомобильных дорог и улично-дорожной сети к эксплуатации в зимний период, наличии запасов противогололёдных материалов. Организационные замечания были услышаны и приняты обеими сторонами. Но об этом говорить ещё рано. Нашу готовность испытает зима…

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.