Меню
12+

Кабанская районная газета «Байкальские огни»

18.10.2017 08:39 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 40 от 05.10.2017 г.

Дурной пример заразителен?

Автор: Виталий ПОПОВ.

Как с народа вытягивают последние деньги.

  Знаете, как самые «предприимчивые» продавцы товаров или услуг дурят своих потребителей? Устраивают акции, чтобы создать ажиотаж вокруг своего товара.
  «Одна неделя в году», «Первым пяти покупателям — скидка», «Успей купить» и т.д. и т.п. – всё это уловки, которые заставляют нашего неравнодушного к халяве человека без раздумий хватать всё, на чём висят ярлычки «Акция», «Распродажа», «Sale». Главная цель таких предложений – ограничить срок, в который потребитель, боясь не успеть и остаться «с носом», скупает всё, не обращая внимания, что на часть товаров по акции цены неоправданно завышены. Примеров тому миллион, и каждый из нас попадался на эту уловку, покупая продукты питания, бытовую технику и т.п.
  Но прогресс не стоит на месте, и с подобными уловками мы начинаем сталкиваться даже тогда, когда не планируем что-либо покупать.
  За два дня до начала отопительного сезона один из многоквартирных домов в Каменске, находящийся на самообслуживании, навестили работники ранее обслуживающей его управляющей компании. В присутствии старшей по дому они осмотрели вентили на трубах, регулирующих подачу горячей воды, и, сообщив, что они неисправны, велели срочно их заменить. В противном случае слесарь, назвав себя ответственным за аварии в доме, пригрозил, что не подпишет паспорт готовности, и дом на зиму останется без отопления. Стоимость новых вентилей и их монтажа определили на месте в восемь тысяч рублей. На раздумие дали два дня!
  Испугавшись остаться без отопления, жильцы в срочном порядке начали собирать деньги, пока один из них не вспомнил, что ремонт этих самых вентилей делали в прошлом году, и приглашённый мастер тогда заверил, что прослужат они долго. Вызвали его и на этот раз. Разобрав устройства, специалист наглядно показал жильцам, что всё в порядке, система готова к отопительному сезону. Сразу возник вопрос: зачем же менять исправные краны?
  В управляющей компании пояснили, что это предложение было чисто рекомендательного характера. Опровергли здесь и заявление своего же слесаря, что дом останется без отопления, потому что он к нему не имеет никакого отношения. А свой визит в целом управленцы объяснили чуть ли ни жестом доброй воли. Вот только доброта стоимостью в восемь тысяч рублей выглядит весьма сомнительной, тем более что часть испуганных жителей собирались платить за неё своими последними деньгами.
  …Всё, как на заурядной распродаже. Только что распродаётся – ни деловая ли репутация управляющей компании?

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.