22.09.2017 11:28 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37 от  14.09.2017 г.

Берегитесь поезда!

Автор: В.Н. ЯКОВЛЕВ.
Заместитель начальника Мысовской дистанции пути.

Об авариях на железнодорожных переездах

  ОАО «РЖД» придаёт большое значение вопросу обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, работе по улучшению их технического состояния и внедрению новых технических средств, направленных на снижение аварийности. Однако положение дел в данной сфере продолжает вызывать обоснованную тревогу.

  16 февраля 2017 г. в 14 часов 15 минут по московскому времени на регулируемом железнодорожном переезде с дежурным работником 4506 км перегона Тайшет-Бирюсинск при запрещающих показаниях переездной сигнализации, опущенных шлагбаумах водитель автокрана МАЗ «Ивановец» объехал стоявшие впереди него машины, протаранил металлическую плиту заграждения, выехал на ж/д пути и совершил столкновение с грузовым поездом.
  10 марта 2017 г. в 8 часов 42 минуты по московскому времени на регулируемом железнодорожном переезде, расположенном на станции Нюра Тулунской дистанции пути, без дежурного работника при исправно действующей автоматической переездной сигнализации водитель автомашины «Хонда ЦРВ» проехал на запрещающий красный сигнал светофора и совершил столкновение с поездом. В результате ДТП устройства пути и СЦБ не повреждены, пострадавших нет.
  20 мая 2017 г. на перегоне Оронгой-Ганзурино на регулируемом неохраняемом железнодорожном переезде 5715 км совершён вынужденный наезд поездом на автотранспорт. Водитель автомашины с места происшествия скрылся. Но при осмотре места ДТП был обнаружен бампер от автомобиля и государственный номер, который зацепился за локомотив. Задержка поезда составила 19 минут.
  17 июля 2017 г. в границах станции Худоеланская на регулируемом переезде, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда с автомобилем «Нива». При следовании поезда со скоростью 30 км/ч локомотивная бригада увидела стоящий перед переездом слева автомобиль. В непосредственной близости перед поездом автомобиль начал движение, машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не удалось. В результате столкновения локомотивная бригада не пострадала, схода подвижного состава нет, повреждений устройств инфраструктуры нет, а вот пассажирку автомобиля с травмой головы пришлось госпитализировать. Причина ДТП — нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля.
  Приведённые примеры говорят, что дисциплина водителей автотранспорта не на высоте, имеют место нарушения правил дорожного движения на переездах, которые являются зоной повышенной опасности.

  Уважаемые водители! Помните, что при управлении транспортным средством, когда обстановка ежесекундно меняется, нет места для ошибок, любое отступление от Правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям!
  Основное правило: движение автотранспорта через железнодорожный переезд прекращается немедленно при появлении на переездных светофорах красных сигналов. Это — залог вашего здоровья и жизни пассажиров!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

275