Замордовали...
Уважаемая редакция, обращаюсь к вам, потому что уже не знаю, с кем ещё можно поделиться наболевшим и попросить помощи. Виновники моих проблем решить их, видимо, не в состоянии.
Собственно, такая проблема не только у меня. Многие жители нашего села маются с матрицами и дисплеями, с передачей данных по электроэнергии. Лично я возил свой дисплей, на который выводятся показания затрат электроэнергии, в Кабанск трижды. Не работает прибор, хоть ты что с ним делай. Недавно мне выдали другой прибор, но и он не рабочий. Как быть?
У меня больные ноги, но каждый раз приходится самому ездить в райцентр со своими проблемами. Специалисты РЭСа и Энергосбыта к нам не едут, хотя не моя вина в том, что их прибор не работает.
А сколько проблем с передачей показаний. На телефон 77-858, куда мы обязаны передавать показания по электроэнергии, дозвониться – как до Смольного. А не позвонишь вовремя – применят санкции. Не побоюсь этого слова – замордовали нас энергетики. И никому до этого нет дела.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.